Региональный менеджер, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, торговый представитель

Резюме 103195   ·   15 сентября 2015, 16:42

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актобе

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

4 года 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

34 года   (16 ноября 1990)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — июль 2015   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ТОО "Speed Digital Services"

Обязанности

Прием и обработка заказов от клиентов (входящие звонки);
поиск и привлечение клиентов;
консультирование клиентов по ассортименту;
полный цикл сопровождения сделки, обработка заказов;
контроль дебиторской задолженности;
ежемесячная отчетность.
Осуществление повторных продаж действующим клиентам
Расчеты стоимости изделий, подготовка коммерческого предложения
Поддержание клиентской базы в актуальном состоянии
Работа с поставщиками (запрос прайс листов, логистика)


Период работы

апрель 2013 — май 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Индивидуальный предпринимтель

Компания

ИП "Лавренюк К.С."

Обязанности

Ведение переговоров, составление договоров, решение административных вопросов, ведение бухгалтерии, оформление и составление бухгалтерских документов, разработка рекламы и маркетинга (визитки, брошюры, календари, логотип), оформление сайта, привлечение и работа с клиентами, работа с поставщиками.


Период работы

сентябрь 2011 — июнь 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администратор, менеджер по рекламе, менеджер по продаже

Компания

СК Космед

Обязанности

Ведения кассовых операций, составление договоров (поставщики и т.д.). Составление и организация записи, прием посетителей, организация мероприятий (корпоративных праздников, презентаций). Составление дизайна, статей, и дополнительной информации для рекламы. Расчет с поставщиками (оплаты), мониторинг и анализ работы предприятия и поставщиков, осуществления покупки и выкладки товаров с их последующей реализацией.


Период работы

апрель 2011 — август 2011   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО Интерстиль

Обязанности

Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
Осуществляла организацию подготовки, принимала решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Ведет прием посетителей.
Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Выполняла другие служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Актюбинский политехнический колледж

Специальность

Экономический, Экономика. Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории A, B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

1С: Бухгалтерия версия 8.1 в 2010 году

Навыки и умения

Знание техники продаж, умение вести переговоры, ведение и расширение клиентской базы, Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, телефонные переговоры прием и обработка заказов, знание офисных программ, составление и заключение договоров Составление и организация работы персонала. Умение пользоваться кассовым аппаратом и составление сопутствующие документации ведение первичной бухгалтерии оформление и составление бухгалтерских документов



Другие резюме в Актобе


Таможенный представитель

договорная

Актобе

Помощник отдела кадров

от 70 000 тнг.

Актобе

Водитель с личным авто Газель 6 местный 3-х. метровый высота кузова 2.10 метр. можно как термобутку

от 200 000 тнг.

Актобе

Водитель

от 70 000 тнг.

Актобе

Администратор

от 140 000 тнг.

Актобе

Инженер

от 100 000 тнг.

Актобе

Экономист

от 80 000 тнг.

Актобе

Оператор

от 50 000 тнг.

Актобе

Главный бухгалтер.бухгалтер материального стола

от 120 000 тнг.

Актобе

Преподаватель английского языка, переводчик, менеджер со знанием английского языка

от 60 000 тнг.

Актобе