Специалист по контролю за документацией

Резюме 161060   ·   26 октября 2015, 15:34

Имя

Айдана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актобе

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

34 года   (4 сентября 1990)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Специалист по контролю за документацией

Компания

Искер Консорциум

Обязанности

• Ведение бумажного и электронного архивов документации
• Взаимодействие со специалистами компании и своевременное выполнение запросов по осуществлению поиска запрашиваемой документации Компании
• Участие в проведении периодических аудитов бумажного и электронного архивов документации
• Обновление последних чертежей, процедур, ведомостей, спецификаций
• Контроль за последними ревизиями документов в твердой и электронной копиях, архивирование и уничтожение старых ревизий
• Рассылка писем, чертежей, проектной документации на сайт и в необходимые отделы согласно процедуре по управлению документации
• Обеспечивать удобный и быстрый доступ, отслеживание и поиск документации, находящейся на хранении
• Осуществлять печать, сканирование, копирование, и подшивку в папки печатных копий документальных материалов
• Обеспечивать сохранность всей приходящей служебной документации, вне зависимости от типа носителя (электронный / бумажный)
• Предоставлять информацию о размещении, статусе и т.д. зарегистрированных документов, используя электронную систему управления документооборотом
• В соответствии с процедурами по контролю документооборота Компании/нормативными документами присваивать номера документам/готовить документ к выпуску/выпускать документ
• Получение, проверка и рассылка документов от Заказчика
• Подготовка сопроводительной записки


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по контролю за документацией

Компания

НГСК КазСтройСервис

Обязанности

• Ведение электронного документооборота в системе компании на ежедневной основе и осуществление самоконтроля за внесенной в систему информации, ее рассылка всем заинтересованным лицам об обновлении архива на постоянной основе, внесение изменений и обновлений, осуществление периодического контроля в системе электронного документооборота, а также бумажного архива документации
• Ведение бумажного и электронного архивов документации
• Взаимодействие со специалистами компании и своевременное выполнение запросов по осуществлению поиска запрашиваемой документации Компании
• Участие в проведении периодических аудитов бумажного и электронного архивов документации
• Обновление последних чертежей, процедур, ведомостей, спецификаций
• Контроль за последними ревизиями документов в твердой и электронной копиях, архивирование и уничтожение старых ревизий
• Рассылка писем, чертежей, проектной документации на сайт и в необходимые отделы согласно процедуре по управлению документации
• Обеспечивать удобный и быстрый доступ, отслеживание и поиск документации, находящейся на хранении
• Осуществлять печать, сканирование, копирование, и подшивку в папки печатных копий документальных материалов
• Обеспечивать сохранность всей проходящей служебной документации, вне зависимости от типа носителя (электронный / бумажный)
• Предоставлять информацию о размещении, статусе и т.д. зарегистрированных документов, используя электронную систему управления документооборотом
• В соответствии с процедурами по контролю документооборота Компании/нормативными документами присваивать номера документам/готовить документ к выпуску/выпускать документ
• Получение, проверка и рассылка документов от Заказчика. Работа с Авторским надзором
• Подготовка сопроводительной записки с рабочей документацией для Субподрядчиков
• Подготовка и ведение протоколов, документальное оформление переговоров
• Контроль проектной документации по А-НПС-3A (п. Аккыстау)


Период работы

октябрь 2013 — июнь 2014   (9 месяцев)

Должность

Технический переводчик, офис менеджер

Компания

НГСК КазСтройСервис

Обязанности

• Подготовка заявок по питанию и проживанию работников
• Подготовка ежемесячного табеля
• Управление транспортом, подготовка плана передвижения.
• Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно материальными ценностями необходимыми для работы офиса
• Обеспечение работников офиса визитными карточками (бейджами, прокси картами и тд.)
• Организация по использованию офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, телефонов, копировальных машин), контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведение ремонтных работ и иных видов технического обслуживания
• Планирование деловых встреч
• Подготовка и ведение протоколов, документальное оформление переговоров
• Контролировать документами (регистрация, прохождение, хранение документов в соответствии со стандартами делопроизводства)
• Деловая корреспонденция (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции)
• Ведение деловой переписки на англ. и русском языках.
• Контроль за санитарное состояние офиса
• Устный и письменный перевод для всех отделов (отдел КК и ОТ и ТБ)
• Подготовка ежемесячного отчета по проживанию и питанию


Период работы

июль 2012 — октябрь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Технический Переводчик

Компания

ТОО Тесла Тан

Обязанности

• Устный и письменный перевод ведомости недоделанных работ
• Перевод технических документов
• Перевод ежедневного отчета по КИПиА, электромонтажным работам
• Ежедневный устный перевод инструктажа по технике безопасности и охране труда
• Устный перевод на территории завода и на площадке (OGS, KUT, KPP, GAS, OIL, SULPHUR, FLASHGAS, Северная часть завода)
• Перевод документов, писем, бланков, заявок на материалы
• Перевод документов и писем отдела ОТ и ТБ
• Перевод наряда допусков
• Перевод отчетов начальника участка по электрическим и КИП работам
• Перевод заявок с материального отдела
• Письменный перевод заявок отдела хранения инструментов и товаров
• Перевод документа стандарта по менеджменту качества OHSAS 18001 2007
• Письменный, устный перевод и отчет для отдела по Контролю Качества.
• Научно-технический, экономический и литературный перевод ТОО "ТЕСЛА-ТАН"
• Патентные описания, переводы нормативно-технических и товаросопроводительных документов
• Встреча и перевод для иностранных гостей, заказчиков во время деловых встреч
• Перевод процедуры компании
• Перевод официальных приказов на Каз-Русс-Англ. языках
• Перевод документов о Политике и Цели компании
• Ежедневный обход участков и проверка рабочих с Начальником участка по электрическим и КИПиА работам (перевод устный для рабочих c английского на русский и казахский)


Период работы

июнь 2011 — август 2011   (3 месяца)

Должность

Переводчик

Компания

Сириус Капитал

Обязанности

• Перевод и сопровождение иностранных гостей во время деловых встреч
• Письменный перевод деловых писем и документаций


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Высшее образование. Государственный университет им. К. Жубанова г. Актобе

Специальность

Переводческое дело .Факультет иностранных языков


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Офис-менеджер, Тренер/ Лидер вводного семинара по программе “Без происшествий и травм”, “Вождение без происшествий и травм” для проекта расширения КТК. (JMJ Associates)

Навыки и умения

Офис-менеджер, Тренер/ Лидер вводного семинара



Другие резюме в Актобе


Водитель

от 60 000 тнг.

Актобе

Офис менеджер, делопроизводитель

договорная

Актобе

Медсестры

от 50 000 тнг.

Актобе

Геодезист

от 150 000 тнг.

Актобе

Логист

от 100 000 тнг.

Актобе

Специалист по трудовым отношениям

от 150 000 тнг.

Актобе

Специалист

от 100 000 тнг.

Актобе

Главный бухгалтер

от 150 000 тнг.

Актобе

Отделка, кафель, гипсакартон, стяжка, фундамент

от 120 000 тнг.

Актобе

Любая, в городе

от 40 000 тнг.

Актобе