Юрист, помощник юриста, менеджер по персоналу

Резюме 195075   ·   9 февраля 2017, 13:25

Имя

Айжан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актобе

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (17 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Юрист, инспектор отдела кадров

Компания

ТОО "Elizabeth Trade"

Обязанности

Организация работы с персоналом в соответствии с общими
целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики
для достижения эффективного использования и профессионального
совершенствования работников.
Обеспечивание и укомплектование предприятия работниками
необходимых профессий, специальностей и квалификации.
Определение потребности в персонале, изучать рынок труда с целью
определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с
нанимающимися на работу с
целью комплектования и штата работников.
Организация обучения персонала, координировать работу по
повышению и квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
Совместно с руководителями структурных подразделений
участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения
по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а
также увольнения работников.
Составление и оформление трудовые договора и контракты, вести
личные дела работников и другую кадровую документацию.
Осуществление разработки учредительных документов, обеспечение регистрации юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы. Осуществление проверки соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характер, проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками, визирование проектов документов, выдача ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением законодательства. Ведение договорной работы на предприятии, разработка проекта договора, проверка соответствия законодательства проекта договоров, представляемых предприятию контрагентами. Ведение претензионной работы на предприятии, обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии и принятие проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий, осуществление подготовки претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий. Ведение исковой работы: прием меры по соблюдению досудебного порядка урегулирования договорных споров, подготовка исковых заявлении и материалы и передача их в арбитражные суды; изучение копии исковых заявлений по искам к предприятию, представляет интересы предприятия в арбитражных судах, подготовка заявки, заявления и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия. Разработка документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения; инструкций учета выпуска и отпуска готовой продукции).
Представление интерес


Период работы

январь 2015 — май 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ТОО ADAL INVEST COMPANI

Обязанности

Осуществление разработки учредительных документов, обеспечение регистрации юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы. Осуществление проверки соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характер, проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками, визирование проектов документов, выдача ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением законодательства. Ведение договорной работы на предприятии, разработка проекта договора, проверка соответствия законодательства проекта договоров, представляемых предприятию контрагентами. Ведение претензионной работы на предприятии, обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии и принятие проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий, осуществление подготовки претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий. Ведение исковой работы: прием меры по соблюдению досудебного порядка урегулирования договорных споров, подготовка исковых заявлении и материалы и передача их в арбитражные суды; изучение копии исковых заявлений по искам к предприятию, представляет интересы предприятия в арбитражных судах, подготовка заявки, заявления и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия. Разработка документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения; инструкций учета выпуска и отпуска готовой продукции).
Представление интересов предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов. Осуществление письменного и устного консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказывает правовую помощь в составлении юридических документов.


Период работы

март 2011 — январь 2015   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу, юрист

Компания

ГКП "Кобдинская центральная районная больница" на ПХВ

Обязанности

Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов, ведение учета личного состава, его подразделений, оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другую установленную документацию по кадрам.
При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдачи трудовых книжек. Формирование и ведение личных дел работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Подготовка необходимых материалов для аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и к награждениям.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, производит подсчет трудового стажа. Производство записи в трудовых книжках о поощрениях и награждения сотрудников, ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка, учет нарушений трудовой дисциплины и контролирует своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер, участие в разработке проектов актов, нормативного или правового порядка, а также совместно с другими специалистами принимать участие в разработке иных документов правового характера, а также рассматривать на предмет отсутствия нарушения законности.
Оказание правовой помощи сотрудникам ЦРБ, давать консультации, заключения, справки по правовым вопросам, возникающим в деятельности ЦРБ, по поручению руководства ЦРБ осуществлять с участием других специалистов проверку, подготовку материалов о фактах нарушения исполнительской, трудовой дисциплины, возмещению материального ущерба, причиненного ЦРБ, участвовать в работе различных комиссий в соответствии с приказом руководителя ЦРБ, рассмотрение или подготовка проекты договоров, контрактов, соглашений, давать заключения по ним, проверка их соответствие нормам действующего законодательства, визировать их, осуществление юридическую экспертизу всех документов и оказание содействие в надзоре над исполнением контрактов, ведение регистрацию и хранение заключаемых ЦРБ договоров, контрактов, соглашений, ведение журналы учета договоров, выдача доверенности работникам, вести журналы выданных доверенностей, ведение делопроизводство юридической документаций, подготовка материалов и проведение претензионной-исковой работы, представительство в судах при рассмотрении споров;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Кайнар

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Актобе


Бухгалтер

от 70 000 тнг.

Актобе

Соискание любой должности

договорная

Актобе

Тайный покупатель

от 70 000 тнг.

Актобе

Руководитель юридической службы

договорная

Актобе

Геодезист

от 300 000 тнг.

Актобе

Специалист по маркетингу

от 90 000 тнг.

Актобе

Финансист без опыта

от 80 000 тнг.

Актобе

Экономист

от 50 000 тнг.

Актобе

Ученик в пластиковый цех

от 50 000 тнг.

Актобе

Ученик в пластиковый цех

от 50 000 тнг.

Актобе