Главный бухгалтер

Резюме 203162   ·   15 июня 2017, 12:18

Имя

Галия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актобе

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (10 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — май 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Киат ЛТД

Обязанности

Главный бухгалтер
Хорошо знаю все столы в 1С:Предприятие 7.7, 8.2, 8.3 ; СОНО, Кабинет НК, Импорт, Банк клиент. Составление налоговой и статистической отчетности, налоговой учетной политики, налоговых регистров.Обработка первичных документов. Проведение и отражение всех кассовых и банковских операций, переводов. Осуществление расчетов с сотрудниками (зарплата, авансовые отчеты, командировочные). Расчеты с покупателями и заказчиками. Внутренние бухгалтерские проводки. Ведение учета по основным средствам. Расчет налогов и и других обязательных платежей в бюджет (200, 300, 328, 320, 870, 851, 701, 700, 100, 910). Учет и движение, материальных ценностей. Составление бухгалтерского баланса и других приложений к нему. Учет кадров. Делопроизводство.
Руководство и организация ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия. Формирование учетной и налоговой политики с разработкой мероприятий по ее реализации. Совершенствование и внедрение прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и отчетности. Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации и уплатой налогов и иных обязательных платежей. Проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности. Мониторинг изменений в налоговом законодательстве. Проведение инвентаризаций. Представление интересов предприятия в налоговых органах. Учет операций в иностранной валюте, в т.ч. подготовка документов для валютных платежей, включая паспорта сделок, импорт товаров, учет налогов, сборов и других обязательных платежей, учет основных средств, учет расчетов с дебиторами и кредиторами, баланс, фин. отчетность, подготовка всех необходимых финансовых документов для получение займа в банке.


Период работы

январь 2015 — апрель 2015   (4 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ТОО "SNACK SAUDA WEST DISTRIBUTION"

Обязанности

- выполнять работу по организации и ведению бухгалтерского учета, учет материалов, учет готовой продукции, участок банк касса.
- руководить работниками бухгалтерии на соответствующем участке, организовывать их работу;
- обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств на соответствующем участке бухгалтерского учета;
- подготавливать данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- осуществлять прием и контроль первичной документации на соответствующем участке бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке;
- производит сверку данных по начислению и уплате налогов с налоговыми органами;
- проводить работу по проверкам, проводимым налоговыми органами по соответствующему участку бухгалтерского учета;
- разрабатывать рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации;
- выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов предприятия;
- участвовать в формировании информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета;
- принимать участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита;
- подготавливать предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат;
- обеспечивать руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета;
- участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;
- участвовать в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их э


Период работы

июль 2014 — сентябрь 2014   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер по учету ТМЦ

Компания

ТОО " Кабиев и К"

Обязанности

Учет результатов финансово-хозяственной деятельности, расчетов с поставщиками за поставку ТМЗ и оказанные услуги, денежных средств на расчетных счетах в банках, кредитов полученных, прочей дебиторской задолженности в соответствии с Планом счетов предприятия.
Проведение инвентаризации денежных средств, расчетов и платежных обязательств. Подготовка данных по соответствующим участкам учета для составления отчетности. Реализация товара.


Период работы

сентябрь 2013 — июль 2014   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер по текущему учету и платежам

Компания

ТОО "МВУЗ КРМУ "

Обязанности

Учет результатов финансово-хозяственной деятельности, расчетов с поставщиками за поставку ТМЗ и оказанные услуги, денежных средств на расчетных счетах в банках, кредитов полученных, прочей дебиторской задолженности в соответствии с Планом счетов предприятия.
Проведение инвентаризации денежных средств, расчетов и платежных обязательств. Подготовка данных по соответствующим участкам учета для составления отчетности.


Период работы

май 2012 — декабрь 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Директор-собственный бизнес

Компания

Мобильное такси

Обязанности

Организация управления денежными потоками;
регулирование взаимоотношений между субъектами хозяйственной деятельности;
обеспечение эффективного использования ресурсов;
разработка мероприятий, способствующих увеличению объема прибыли;
управление бюджетным процессом;
обеспечение капитализации компании;
участие в формировании и совершенствовании экономической политики коммерческого предприятия;
анализ и оптимальный выбор источников финансирования применительно к условиям и специфике деятельности компании;
анализ эффективности вложенного капитала и поиск новых инвестиционных направлений;
общий анализ хозяйственной деятельности компании и разработка эффективных методик, способствующих оптимизации товарооборота и денежных потоков, повышению рентабельности и других аспектов, направленных на улучшение показателей результативности;
организация финучета на предприятии, контроль соответствия фактических показателей плановым и анализ отклонений, составление отчетности, предоставление объективной и достоверной информации руководителям высшего уровня, координация информационного обмена между всеми подразделениями;
общее руководство персоналом подчиненных служб.


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2012   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер- управляющий

Компания

НК "Ультра"

Обязанности

Работа с финансами - счета, платежные ведомости.
Контроль поступления средств и контроль расходов, отслеживание динами продаж.
С планирование закупки так, чтобы обеспечить минимальные остатки на складе и уменьшить оборотные средства.
Предоставлять отчет о выполнении торгово-финансового плана предприятия, план выручки, прямых затрат на закупку продуктов и напитков, затрат на оплату труда, на ремонт и оборудование помещений, другие расходы.
Анализировать поставки и рекомендовать хозяину оптимальный уровень цен.
Производить калькуляцию по объемом продаж, по отдельным позициям ассортимента.
Подсчитать нормы затрат по кухне и бару.
Ежемесячная ревизия по бару.
Ежемесячно отчитываться перед учредителями о рентабельности предприятия, об увеличении доли прибыли и снижении затрат, а также о репутации ресторана.
Составление необходимых письменных отчетов для учредителей.
Анализ отчетов от подчиненных.
Переписку с деловыми партнерами, поставщиками, государственными органами.
Общение со службами безопасности, пожарными, техническими и санитарными службами.
Штатное расписание, внутренний распорядок предприятия, распределение отпусков, назначение поощрения, поддерживать производственную дисциплину.


Период работы

октябрь 2006 — август 2011   (4 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель финансовый директора-бухгалтер

Компания

ТОО АзиатСтрой

Обязанности

Бухгалтер по учету ТМЗ:
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками за товарно-материальные запасы и внеоборотные активы, авансов, выданных под поставку товарно-материальных запасов, учет товарно-материальных запасов на складах, учет доходов и расходов от реализации товарно-материальных запасов, списание материалов и оборудования по актам ввода в монтаж, предоставление данных для налоговых расчетов. Проведение инвентаризации товарно-материальных запасов на складах.
Бухгалтер по налогам:
Контроль над налоговым учетом в соответствии с законодательством о налогах, над исполнением налоговых обязательств, предоставление данных для расчета налоговых деклараций, составление и предоставление отчетов в статистические и налоговые органы, участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации.
Бухгалтер по текущему учету и платежам:
Учет результатов финансово-хозяственной деятельности, расчетов с поставщиками за поставку ТМЗ и оказанные услуги, денежных средств на расчетных счетах в банках, кредитов полученных, прочей дебиторской задолженности в соответствии с Планом счетов предприятия.
Проведение инвентаризации денежных средств, расчетов и платежных обязательств. Подготовка данных по соответствующим участкам учета для составления отчетности.
Организация управления денежными потоками;
регулирование взаимоотношений между субъектами хозяйственной деятельности;
обеспечение эффективного использования ресурсов;
разработка мероприятий, способствующих увеличению объема прибыли;
управление бюджетным процессом;
обеспечение капитализации компании;
участие в формировании и совершенствовании экономической политики коммерческого предприятия;
анализ и оптимальный выбор источников финансирования применительно к условиям и специфике деятельности компании;
анализ эффективности вложенного капитала и поиск новых инвестиционных направлений;
общий анализ хозяйственной деятельности компании и разработка эффективных методик, способствующих оптимизации товарооборота и денежных потоков, повышению рентабельности и других аспектов, направленных на улучшение показателей результативности;
организация финучета на предприятии, контроль соответствия фактических показателей плановым и анализ отклонений, составление отчетности, предоставление объективной и достоверной информации руководителям высшего уровня, координация информационного обмена между всеми подразделениями;
общее руководство персоналом подчиненных служб.


Период работы

май 2005 — сентябрь 2006   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер материального стола

Компания

ТОО Барс

Обязанности

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками за товарно-материальные запасы и внеоборотные активы, авансов, выданных под поставку товарно-материальных запасов, учет товарно-материальных запасов на складах, учет доходов и расходов от реализации товарно-материальных запасов, списание материалов и оборудования по актам ввода в монтаж, предоставление данных для налоговых расчетов. Проведение инвентаризации товарно-материальных запасов на складах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Центрально-Азиатский университет, Алматы

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

МИПК Международный Институт Повышения Квалификации г.Актобе 2013

Навыки и умения

Расчет затрат Кассовые операции Финансовая отчетность
1С: Зарплата и кадры Управление бухгалтерией Деловая переписка Работа с ТМЦ Первичная бухгалтерская документация
Финансовое планирование Контроль дебиторской задолженности
Финансовый контроль Инвентаризация
1С: Торговля Управление финансами
Управление затратами Годовой баланс
Бухгалтерская отчетность Основные средства Первичная документация Налоговая отчетность реализация товаров и услуг Ведение переговоров
Формирование бюджета
1C: Бухгалтерия Бухгалтерский учет
Расчет заработной платы
MS Outlook
Деловое общение
1С: Предприятие 8
Управление персоналом



Другие резюме в Актобе


Переводчик государственного языка

от 100 000 тнг.

Актобе

Специалист

договорная

Актобе

Менеджер по продажам

от 90 000 тнг.

Актобе

Контролер, охранник

от 50 000 тнг.

Актобе

Продавец

от 70 000 тнг.

Актобе

Дефектоскопист

от 250 000 тнг.

Актобе

Любая, связанная с английским языком

от 50 000 тнг.

Актобе

Механик, водитель грузового транспорта

от 100 000 тнг.

Актобе

Электромонтажник

от 150 000 тнг.

Актобе

Сварщик

от 150 000 тнг.

Актобе