Senior product designer
Резюме 265737 · 6 февраля 2023, 17:44
Имя | Yury | Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
| Город проживания | Актобе | Заработная плата | По договоренности | График работы | Полный рабочий день / Удаленная работа |
Образование |
Высшее | Опыт работы | 10 лет 3 месяца | Пол | Мужской | Возраст | 36 лет   (15 октября 1988) |
Опыт работы
|
Период работы | март 2021 — январь 2023   (1 год 11 месяцев) |
Должность | Product owner, Lead designer | Компания | ИП Кожевников | Обязанности | ПРОЕКТ: Приложение для каршеринга. ОБЯЗАННОСТИ: - UX аудит: Анализ рынка, разбор интерфейсов проектов-конкурентов; - Создание и отрисовка макетов и интерактивных прототипов; - Развитие дизайн-команды из 4 человек; - Предоставление итоговых UX/UI решений для разработки - Работа с проектами на стадии идеи и MVP - Продумывание и обсуждение продуктовых решений с командой разработки - Составление продуктовой документации и первичные пользовательские сценарии (Use Case), понимание запросов рынка и бизнеса; - Ведение задач: от зарождения идеи до практической реализации - Знание полного цикла разработки продукта: от выявления инсайта до готового решения - Умение ориентироваться в гайдлайнах App Store и Google Play, связанных с in-app платежами. ЗАДАЧА: Требовалось создать простое, функциональное и безопасное мобильное приложение, позволяющее отслеживать местонахождение автомобиля и состояние расхода топлива, а также бронировать автомобиль и осуществлять запуск двигателя. РЕШЕНИЕ: Было разработано приложение с удобной регистрацией, интегрированной системой онлайн-оплаты и возможностью отследить местоположение автомобиля. Внедрение push-уведомлений способствовало построению оптимального взаимодействия с пользователями. Обеспечение своевременного информирования на разных этапах использования приложения, как правило, позволяет уберечь от недопонимания и проблем, связанных с материальной ответственности в случае ДТП, санкциями за превышение скорости и др. ПРОЕКТ: Cервис, выдающий займы онлайн на карту любого банка, который позволяет быстро решить финансовые проблемы без необходимости посещения офиса и привлечения поручителей. ОБЯЗАННОСТИ: - UX-аудит: Анализ рынка, разбор интерфейсов проектов-конкурентов - Мониторинг результатов для консультирования в процессе разработки и контроля качества реализуемых решений - Умение комплексно представлять проект и определять стратегию его развития. ЗАДАЧА: Стояла задача по созданию приложения с удобным интерфейсом, чтобы каждый пользователь мог разобраться в нем и воспользоваться услугой. РЕШЕНИЕ: Простая верификация, требующая лишь готовности предоставить паспортные данные и фото. Возможность выбрать график платежей. Интеграция с приложением Google Карты для удобного поиска партнеров приложения, а также интеграция с WhatsApp для взаимодействия с менеджером. ПРОЕКТ: Телеграм-приложение для кофейной франшизы. ОБЯЗАННОСТИ: - Участие и составление части ТЗ по сценариям действий пользователей - Построение воронок, понимание конверсии и ее влияния на UX, формализация гипотез для UX-тестов - Коммуникация и сотрудничество с различными заинтересованными сторонами - Изучение пользовательского опыта, умение предложить наилучшую реализацию UX. ЗАДАЧА: Требовалось создать чат-бота, позволяющего собирать данные для комплексной аналитики с целью отслеживания результативности затрат на рекламу и эффективной настройки воронки продаж. РЕШЕНИЕ: Интеграция с ботом позволила отслеживать результативность зат |
|
Период работы | январь 2018 — март 2021   (3 года 3 месяца) |
Должность | Lead designer | Компания | 47 Group | Обязанности | ПРОЕКТ: SaaS для курьерской службы доставки ОБЯЗАННОСТИ: - Участие и составление части ТЗ по сценариям действий пользователей - Проведение качественных и количественных исследований - Проведение дизайн-ревью результата разработки - Cоздание механизма кастомизации дизайн-системы - Построение процессов взаимодействия дизайн-системы с продуктовыми командами и дизайнерами, участие в ревью продуктовых историй - Умение комплексно представлять проект и определять стратегию его развития. - Построение эффективной коммуникации между дизайн-командой и внутренними заказчиками - Формирование стратегии продукта - Управление и приоритизация бэклога продукта - Продумывание и обсуждение продуктовых решений с командой разработки. ЗАДАЧА: Разработка сервиса по доставке: от упаковки до доставки курьером, способного интегрироваться с партнерскими приложениями. РЕШЕНИЕ: Был изучен бизнес-процесс доставки в странах LATAM, статусы на всем пути доставки и особенности в странах. В новом решении удалось автоматизировать распределение заказов, построить оптимальные маршруты и сформировать прозрачные финансовые отчеты. Созданы интерфейсы для логиста, упаковщика, курьера. ПРОЕКТ: Электронная торговля. Сеть колл-центров, действующая в 25 странах мира, лидер в сфере e-commerce для СPA-сетей. Обеспечивает полный цикл: от получения трафика до доставки товаров клиентам. ОБЯЗАННОСТИ: - Понимание нюансов мультиязычного интерфейса и особенностей UX в разных регионах мира - Проведение качественных и количественных исследований - Проведение дизайн-ревью результата разработки - Создание архитектуры дизайн-системы - Создание, документация, актуализация и поддержка компонентов дизайн-системы - Выстраивание процессов взаимодействия дизайн-системы с продуктовыми командами и дизайнерами, участие в ревью продуктовых историй - Умение комплексно представлять проект и определять стратегию его развития - Ведение основных дизайн-проектов, совмещая роли дизайнера и лида - Развитие дизайн-команды. ЗАДАЧА: Автоматизация системы и интегрирование в нее сети курьерских служб с целью обеспечения полного цикла. РЕШЕНИЕ: Интерфейс, объединяющий в одном месте все необходимые инструменты, позволил операторам улучшить показатели по продажам и избавил от необходимости использовать сторонние сервисы. |
|
Период работы | январь 2017 — декабрь 2017   (1 год) |
Должность | Product designer | Компания | Диалог, Сбербанк | Обязанности | ОБЯЗАННОСТИ: - UX-аудит: Анализ рынка, разбор интерфейсов проектов-конкурентов - Разработка дизайна новых фич продукта: проектирование сценариев, анимация и написание спецификации - Проведение дизайн-ревью результата разработки - Опыт подготовки чистовых макетов на основе компонентов дизайн-системы для передачи в разработку - Создание библиотеки паттернов, продуктов - Взаимодействие с разработкой и отслеживание реализации компонентов на платформах. ЗАДАЧА: Требовалось модернизировать корпоративный мессенджер, обеспечив как удобство интерфейса, так и безопасность передачи информации. РЕШЕНИЕ: Удалось реализовать требования безопасности без ущерба для простоты использования. Преимуществом стала возможность использования видеосвязи. Была сделана интеграция с электронными подписями и внедрено комплексное шифрование. |
|
Период работы | май 2016 — декабрь 2016   (8 месяцев) |
Должность | Product designer, Product owner | Компания | Paragon | Обязанности | ПРОЕКТ: WMS для логопарков в Китае. ОБЯЗАННОСТИ: - Принятие интерфейсных решений, исходя из конечных целей и потребностей бизнеса и пользователей - Изучение и оптимизация пользовательского опыта для улучшения готового решения - Проведение дизайн-ревью результата разработки. ЗАДАЧА: Требовалось обновить программное обеспечение на складках, чтобы повысить эффективность совместной работы менеджеров WMS и пикеров. Была необходима визуализация перемещений пикеров при сборке заказа. РЕШЕНИЕ: Был создан удобный интерфейс для менеджмента, позволяющий отслеживать действия пикеров и управлять группами пикеров на складах. ПРОЕКТ: Платформа для создания словарей. ОБЯЗАННОСТИ: - Понимание нюансов мультиязычного интерфейса и особенностей UX в разных регионах мира - Изучение и оптимизация пользовательского опыта для улучшения готового решения - Работа с проектами на стадии идеи и MVP - Опыт подготовки чистовых макетов на основе компонентов дизайн-системы для передачи в разработку. ЗАДАЧА: Требовалось создание удобного интерфейса редактора для создания словарей, слов и их значений. РЕШЕНИЕ: Был разработан и внедрен блочный онлайн-редактор, позволяющий пользователю сразу делать выбор необходимого блока и вносить информацию. Прототип получил высокую оценку экспертов и рядовых пользователей. ПРОЕКТ: Международная платформа для онлайн-обучения, предоставляющая интерактивные курсы по широкому спектру направлений. ОБЯЗАННОСТИ: - UX-аудит: Анализ рынка, разбор интерфейсов проектов-конкурентов - Разработка дизайна новых фич продукта: проектирование сценариев, анимация и написание спецификации - Построение Customer Journey Map и User Story Mapping - Управление и приоритизация backlog продукта - Работа с проектами на стадии идеи и MVP - Предоставление итоговых UX/UI решений для разработки. ЗАДАЧА: Необходимо было создать международную образовательную платформу, ключевыми особенностями которой стали бы мультиязычность, интерактивность и общедоступность. РЕШЕНИЕ: Мы смогли разработать платформу, позволяющую преподавателям со всего мира в удобном для себя формате (1 vs 1, 1 vs group и т.д.) обучать студентов. Помимо этого, преподавателям были предоставлены все необходимые инструменты для создания и размещения собственных курсов на платформе, проведения тестирования и анализа его результатов. |
|
Период работы | апрель 2015 — апрель 2016   (1 год 1 месяц) |
Должность | Product owner | Компания | InteractIQ | Обязанности | ПРОЕКТ: Аналитическая киберспортивная платформа. ОБЯЗАННОСТИ: - Проведение качественных и количественных исследований - Разработка дизайна новых фич продукта: проектирование сценариев, анимация и написание спецификации - Построение Customer Journey Map и User Story Mapping - Продумывание и обсуждение продуктовых решений с командой разработки - Тестирование новых идей и гипотез. ЗАДАЧА: Требовалось создание системы, обеспечивающей поиск, сбор и категоризацию данных из различных источников, а также внедрение инструментов, упрощающих сбор информации. РЕШЕНИЕ: Было разработано программное обеспечение, способное в автоматическом режиме извлекать необходимую информацию, используя технологию машинного обучения для распознавания и создания выходного файла на основе требуемого формата данных. ПРОЕКТ: Информационно-аналитический SaaS. ОБЯЗАННОСТИ: - Понятный интерфейс на основе большого количества данных - Мониторинг результатов для консультирования в процессе разработки и контроля качества реализуемых решений - Анализ тенденций рынка и конкурентов - Создание продуктовой документации и первичных пользовательских сценариев (Use Case), понимание запросов рынка и бизнеса. - Отстаивание интересов пользователей/клиентов в командах дизайна и разработки - Поддержание коммуникации между командой разработки и бизнесом, обеспечение своевременного выполнения задач - Ведение задач от: зарождения идеи до практической реализации. ЗАДАЧА: Требовалось создать дашборды, предоставляющие аналитику ситуаций, в которых произошла утрата груза. Также была необходима поисковая система, позволяющая выявить лиц, участвующих в криминальных схемах. РЕШЕНИЕ: Визуализация данных пользователя и оптимизация 2 ключевых функций: выявление недобросовестных грузоперевозчиков и проблем, связанных с техническим состоянием транспортных средств. |
|
Период работы | февраль 2014 — апрель 2015   (1 год 3 месяца) |
Должность | Product designer | Компания | Schmetterling | Обязанности | ПРОЕКТ: Система сравнения предложений в сфере туризма. ОБЯЗАННОСТИ: - Принятие интерфейсных решений, исходя из конечных целей и потребностей бизнеса и пользователей - Изучение и оптимизация пользовательского опыта для улучшения готового решения - Мониторинг результатов для консультирования в процессе разработки и контролирования качества реализуемых решений. ЗАДАЧА: Требовалось создать веб-инструмент для консалтинга и сравнения предложений, ориентированный на консультантов в туристической сфере. Его задачи - поиск всего, что связано с путешествиями: от отелей до прокатных автомобилей. РЕШЕНИЕ: Были проведены исследования и выстроена поэтапная работа над проектом, завершившаяся улучшением поисковой системы и внедрением ряда сценариев, связанных с ней.Это значительно упростило поиск и дало оптимальный результат в совокупности с улучшением значений поведенческих метрик. |
|
Период работы | январь 2013 — январь 2014   (1 год 1 месяц) |
Должность | Product designer | Компания | UX Prodigy | Обязанности | ПРОЕКТ: Аукцион по покупке автомобилей с пробегом ОБЯЗАННОСТИ: - Создание: скетчей, макетов, интерактивных прототипов Figma с учетом целей бизнеса и пользователей - Построение воронок, понимание конверсии и ее влияния на UX, формализация гипотез для UX-тестов - Понятный интерфейс на основе большого количества данных. ЗАДАЧА: Улучшить стартовый пользовательский опыт при оценке стоимости автомобиля. РЕШЕНИЕ: Оптимизация взаимодействия с платформой позволила многократно увеличить конверсию. Удобный интерфейс привлек новых пользователей. ПРОЕКТ: Маркет решений коммерческой недвижимости ОБЯЗАННОСТИ: - Принятие интерфейсных решений, исходя из конечных целей и потребностей бизнеса и пользователей - Участие и составление части ТЗ по сценариям действий пользователей - Мониторинг результатов для консультирования в процессе разработки и контроля качества реализуемых решений. ЗАДАЧА: Требовалось обновление платформы и оптимизация навигации для упрощения поиска объектов в сфере коммерческой недвижимости, а также повышения эффективности взаимодействия между клиентом и брокером. РЕШЕНИЕ: Внесение изменений на странице одного объекта, способствующие улучшению пользовательского опыта во время поиска объектов недвижимости. Мобильная версия существенно повысила конверсию и увеличила среднее время, проведенное пользователем на сайте. |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2009 год |
Учебное заведение | Национальный исследовательский Томский государственный университет |
Специальность | Филологический факультет, филолог |
Дополнительная информация
| Иностранные языки | Английский (Разговорный), Русский (Свободный) | Курсы и тренинги | 2021 г. Эффективное управление командами. Udemy. 2021 г. Дизайн-системы. Bang Band Education. 2021 г. UX/UI: дизайн цифровых продуктов. Bang Band Education. 2020 г. Lean Project Management. Udemy. 2020 г. UX-исследования. Bang Band Education. 2019 г. Продуктовый подход к развитию компании. Академия Яндекса. 2019 г. Дизайн мобильных приложений. Bang Band Education. 2018 г. Дизайн интерфейсов. Академия Яндекса. 2017 г. Успех в управлении проектами: учитесь, управляя 5 проектами. Udemy. 2014 г. Школа дизайна. Бюро Горбунова. | Навыки и умения | Мое портфолио: kozhevnikov.yy@gmail.com Мой Телеграм: https://t.me/hollayouto Я обладаю десятилетним опытом и экспертизой в области UX/UI дизайна и управления проектами с достижением результатов в каждом из них. В поиске нового для себя вызова, я хочу предложить свои навыки и огромное желание создавать лучшие продукты и сервисы, поэтому с интересом обращаюсь к Вам. Мой навыки связаны, как с взаимодействием в удаленных мультиязычных командах в разных таймзонах с высокой степенью вовлеченности, так и с коммуникациями с первыми лицами компаний, активной работой в оффлайн командах, запуском MVP продуктов и собственного стартапа, собственным предпринимательским опытом. На протяжении своего пути, я был вовлечен в различные проекты в сферах: e-commerce, коммерческой недвижимости, криптовалют, блокчейна, Big Data, esport, statistic&analytic, call centers, телекоммуникации, туризма, online education, а также связанные с разработкой чат-ботов, мессенджеров, erp, crm, dashboards, магазинов, посадочных страниц и многого другого. |
|