Менеджер по персоналу/HR специалист

Резюме 55138   ·   18 декабря 2014, 20:59

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актобе

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (19 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — по настоящее время   (10 лет 10 месяцев)

Должность

HR менеджер

Компания

ТОО "Аспанай Секьюрити"

Обязанности

•Планирование численного и качественного состава, разработка и внедрение системы привлечения персонала, анализ и мониторинг рынка труда.
•Прогнозирование текучести персонала, определение потребности в персонале.
•Поиск и отбор персонала.
•Организация работы по адаптации персонала (разработка адаптационных программ, планов, курирование).
•Планирование и организация аттестации персонала.
•Разработка и внедрение концепции развития, формирования Кадрового резерва.
• Ведение кадрового делопроизводства.
•Разработка положений о структурных подразделениях, должностных инструкций и профилей должностей.
•Разработка и осуществление мероприятий по укреплению трудовой и производственной дисциплины, в т.ч. решение конфликтных ситуаций.
•Разработка системы материальной и нематериальной мотивации персонала.


Период работы

октябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 2 месяца)

Должность

Рекрутер (фриланс)

Компания

ТОО "Бизнес Партнер Консалт"

Обязанности

• Поиск кандидатов на заданные вакансии.
• Проведение первичных телефонных интервью с кандидатами.
• Публикации объявлений на профильных и "работных" сайтах;
• Сбор, анализ информации и отслеживание тенденций на кандидатском рынке;
• Составление резюме.


Период работы

февраль 2011 — сентябрь 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Территориальный менеджер по персоналу

Компания

ТОО Мега Трейд Групп

Обязанности

•Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития Компании и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
• Выполнение работы по комплектованию Компании кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
• Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
• Осуществление подбора кадров на основе заявок на открытые вакансии от структурных подразделений
•Формирование заявок по вакансиям и размещение их в агентствах по подбору персонала, информационных специализированных сайтах в Интернете по поиску персонала, в СМИ.
• Просмотр резюме, проведение первичных собеседований с кандидатами
• Участие в выставках и ярмарках вакансий.
• Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей.
• Ведение делопроизводства, корректировка и редактирование документации, деловой корреспонденции
• Подготовка проектов приказов по основным видам деятельности, отпускам, командировкам, производственным вопросам проведение процедуры их согласования и подписания
• Формирование номенклатуры дел
• Разработка должностных инструкций и обязанности сотрудников
• Кадровое администрирование (прием, увольнения, отпуска, табелирование и др.)
• Заполнение и учет движения трудовых книжек
• Обновление и корректировка базы данных по личному составу;
• Работа с пенсионными фондами
• Учет рабочего времени и больничных листов, проверка правильности заполнения табелей, ведение табеля по вверенной территории;
• Воинский учет сотрудников
• Составление и своевременный контроль предоставления графиков отпусков сотрудников Компании по Западу, Востоку Казахстана (Актобе, Актау, Атырау, Уральск, Усть-Каменогорск)
• Формирование отчетности по результатам исследований - рынка труда, обучающих организаций, агентств по подбору персонала, запросов структурных подразделений, закрытия вакансий.
• Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе персонала Компании.
• Проведение адаптационных мероприятий для новых работников.
• Проведение и участие в кадровой комиссии по итогом прохождения испытательного срока
• Ведение статистики увольнения (причины).
• Составление аналитики причин отказа кандидатов от сотрудничества с филиалом Компании.
• Доведение информации по вопросам управления персоналом до всех работников.
• Обеспечение своевременного предоставления установленной отчетности по учету личного состава и работе с персоналом в Представительство Компании.
• Проведение мониторинга заработных плат с целью анализа эффективности системы материальной мотивации сотрудников.
• Подготовка и оформление необходимой документации для проведения процедуры оценки работников
• Назначение и контроль прохождения обучающих мероприятий в Системе Дистанционного Обучения сотрудниками Компаний
• Организация корпоративных мероприятий (отдыха, тимбилдингов и пр.)


Период работы

октябрь 2010 — январь 2011   (4 месяца)

Должность

Менеджер отдела маркетинга

Компания

ТОО Мегастрой Запад

Обязанности

• Планирование и распределение бюджета для проведения рекламной компании
• Комплексное изучение рынка (анализ текущей ситуации, которая сложилась на рынке; емкости, динамики,
структуры, конкурентов, конъюнктуры рынка, собственной позиции на рынке) и определение тенденций
относительно последующего развития событи
• Разработка и координация промо-акций, PR
• Работа с дизайнером, написание брифов для изготовления макетов
• Изготовление полиграфической продукции (флаера, купоны, календари, буклеты, наклейки и т.д.)
• Размещение наружной рекламы, в СМИ, распространение фирменной газеты
• Мониторинг конкурентной среды (дистрибуция, цены, ассортимент и т.п.)
• Анализ эффективности проведенных маркетинговых акций
• Ведение документации


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела логистики

Компания

ТОО Свит-XXI

Обязанности

• Планирование, организация и управление логистическими процессами компании
• Координация внешне-экономических связей компании
• Долгосрочное планирование поставок и обеспечение необходимым количеством товарного запаса 3-х филиалов компании
• Составление плана оплат с инопартнерами
• Составление плана отгрузок товаров на филиалы
• Претензионная работа с поставщиками, решение вопросов по некачественному и зависшему товару
• Формирование заказов на основании продаж и остатков
• Ведение документации
• Еженедельный отчет о проделанной работе


Период работы

май 2009 — январь 2010   (9 месяцев)

Должность

ТОО Свит-XXI

Компания

Маркетолог

Обязанности

• Разработка и реализация стратегии продвижения на рынке товаров, с целью выполнения плана продаж и повышения их эффективности
• Реализация маркетингового плана по продвижению товаров ТОО "Свит-ХХI"
• Разработка единой маркетинговой, рекламной и PR стратегии для проектов отдела
• Планирование годового бюджета маркетинговой, рекламной и PR кампании
• Проведение PR и рекламных кампаний, промоакций
• Анализ эффективности рекламной кампании
• Написание PR-статей и рекламных текстов
• Работа с поставщиками услуг и промоутерами
• Мониторинг рынка конкурентов
• Исследования, опросы и анкетирование
• Поиск новых поставщиков/товаров, оценка их привлекательности для компании
• Согласование основных моментов при подписании контрактов с новыми поставщиками
• Формирование заказов на основании продаж и остатков
• Ценообразование


Период работы

ноябрь 2008 — апрель 2009   (6 месяцев)

Должность

Администратор центрального файла

Компания

ТОО Свит-XXI

Обязанности

• Увеличение клиентской базы
• Работа с VIP клиентами
• Заведение, корректировка внешних контрагентов компании
• Сбор информации по клиентам
• Составление и заведение в программу договоров поставки с клиентами
• Анализ по возвратам продукции от клиентов. Выявление достоверных причин.
• Составление индивидуальной картотеки на каждого клиента компании
• Разрешение конфликтных ситуаций (клиенты-отдел продаж)
• Рассылка информационно-рекламной почты клиентам компании
• Составление абсолютной клиентской базы филиалов компании
• Контроль дебиторской задолженности
• Взаимодействие с другими подразделениями компании
• Еженедельный анализ по несработавшимся клиентам компании
• Различные формы отчетности перед руководством
• Постановка задач и контроль над исполнением для ОП


Период работы

июль 2008 — ноябрь 2008   (5 месяцев)

Должность

Снабженец, офис-менеджер

Компания

ТОО Сункар Групп

Обязанности

• Делопроизводство
• Работа с оргтехникой
• Разработка и составление коммерческих предложений по поставке товаров для компаний
• Поиск и ведение переговоров с поставщиками услуг и товаров
• Заключение договоров поставок


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Алматинская академия экономики и статистики

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Ключевые навыки
Персональные качества:
• Коммуникабельность‚ умение работать в команде
• Высокая обучаемость‚ быстрая оценка ситуации и принятие решений
• Аналитический склад ума‚ креативность‚ грамотный русский язык
• Высокая работоспособность‚ настойчивость‚ инициативность
• Организаторские способности‚ нацеленность на результат
Знание:
•1С Кадры, 1С Торговля, Lotus



Другие резюме в Актобе


Геодезист

от 120 000 тнг.

Актобе

Маркшейдер

от 120 000 тнг.

Актобе

Главный бухгалтер

договорная

Актобе

Специалист по тендерам, специалист по договорам, ассистент руководителя со знанием английского языка

от 220 000 тнг.

Актобе

Менеджер, администратор

от 70 000 тнг.

Актобе

Начальника вахтового поселка, Адм.вахтового поселка, Мастера на производство, Инженера ТБиОТ

от 100 000 тнг.

Актобе

Юрист, помощник юриста, специалист по тендерам, офис менеджер, кадровая работа

от 120 000 тнг.

Актобе

Техник-электрик

от 180 000 тнг.

Актобе

Логист

от 60 000 тнг.

Актобе

Продавец - консультант

от 60 000 тнг.

Актобе