Юрист

Резюме 67508   ·   30 октября 2015, 13:01

Имя

Gulzhanat

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актобе

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (6 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2013 — по настоящее время   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ТОО Аспанай Секъюрити

Обязанности

1. Ведение учета личного состава Компании, ее структурных подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Компании, а также другую установленную документацию по кадрам. Вести журналы их регистрации.
3.Ведение приема документов работников, при приеме на работу, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
4. Формирование личных дел работников Компании, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью, изменением данных об образовании, составе семьи, прописки и т.д.
5. Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале Компании, следить за ее своевременным обновлением и пополнением.
6. Ознакамливать работников при приеме на работу с приказами, правилами внутреннего трудового распорядка, иными внутренними актами работодателя, под роспись в соответствующем журнале или ином документе, а также с приказами при перемещениях и увольнении, и с приказами производственного характера.
7. Осуществление оформление и выдачу справок работникам Компании о настоящей, прошлой трудовой деятельности для представления в другие учреждения.
8. Выполнять работы по вопросам воинского учета, предоставлять необходимую информацию в военный комиссариат.
9. Вести строгий учет трудовых книжек и вкладышей к ним.
10. Заполнять и хранить трудовые книжки и вкладыши к ним, производить подсчет трудового стажа.
11. Производить регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
12. Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
13. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
14. Подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
15. Оформлять карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам Компании и их семьям, установления льгот и компенсаций.
16. Осуществлять контроль над состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях Компании и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
17. Вести учет нарушений трудовой дисциплины и контролировать своевременность принятия администрацией Компании соответствующих мер.
18. Изучать движение и причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению.
19. Подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего
хранения к сдаче на хранение в архив.
20. Вести картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением.
21. Составлять установленную отчетность в ОГСО.


Период работы

июнь 2010 — июль 2013   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам, Офис-менеджер

Компания

ТОО СоцБытСтрой и ТОО InWestCatering

Обязанности

* Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности.
* Регистрация входящей и исходящей документации, обеспечение сохранности всей входящей документации. Систематизация и классификация документов и информации, составление номенклатур дел.
* Подготовка документов управления компании: оформление приказов, составление и оформление писем, актов, справок, служебных записок.
* Выполнение поручений директора по приему, оформлению и передаче необходимых документов и информации.
* При приме на работу новых сотрудников проверка правильности оформления необходимых документов в соответствии с установленными требованиями.
* Контроль и своевременное выполнение необходимых для офиса запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов.
* Выполнение копировально-множительных работ.
* Ежедневное ведение табеля рабочего времени.
Занятие доставкой авиа и ж/д билетов для сотрудников, выезжающих в командировку.
* Отправка почты.
* Прием писем, факсов, телефонных звонков.
* Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
* Мониторинг работы водо-тепло-электросистем, связь с аварийными службами.
* Инвентаризация офисных принадлежностей.


Период работы

декабрь 2006 — июнь 2010   (3 года 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, помощник юриста

Компания

ТОО СтройИнвест-Ремонт

Обязанности

Офис-менеджер:
1. организация работы приемной офиса,
2. ведение делопроизводства,
3. деловая переписка,
4. контроль за исполнением поручений руководителя,
5. осуществление подбора кадров и проведение собеседовании с кандидатами,
6. осуществление контроля за ведением кадровой документации и отчетности,
7.. подбор требуемого персонала и его развитие,
8. решение кадровых вопросов
Помощник юриста:
1. Обеспечивать соблюдение законности в деятельности организации и защиту ее правовых интересов;
2. Осуществлять с помощью правовых баз данных, архивов и иных источников поиск юридической информации по тематике, указанной юристом;
3. Разрабатывать проекты юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности и представлять их юристу для корректировки и утверждения;
4. По поручению юриста выезжать в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических сделок);
5. Осуществлять учет юридической документации;
6. Отвечать за корреспонденцию, направленную юристом и полученную для юриста;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

КазГЮА

Специальность

Юриспруденция, юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Актюбинский кооперативный колледж

Специальность

Правоведение, юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Дополнительно занимаюсь переводами с русского на казахский язык



Другие резюме в Актобе


Инженер-механик, логист, начальник транспорт. отдела или цеха, начальник или спец. отдела снабжения

от 200 000 тнг.

Актобе

Менеджер

от 100 000 тнг.

Актобе

Офис-менеджера

от 70 000 тнг.

Актобе

Тех. специалист

от 150 000 тнг.

Актобе

Футбольный скаут

от 80 000 тнг.

Актобе

Менеджер, офисная работа

от 65 000 тнг.

Актобе

Продавец-консультант

от 50 000 тнг.

Актобе

Водитель

договорная

Актобе

Помощик маркетолога

от 80 000 тнг.

Актобе

Экономист

от 150 000 тнг.

Актобе